Добро пожаловать на форум! На данный момент вы не авторизованы.
  1. Ув. Гость на сайте city-portal.in.ua вы можете опубликовать свои объявления бесплатно, легко и быстро! Детальную инструкцию по размещению смотрите в соответствующем разделе

Как в реальности обманывают мобильные операторы своих абонентов.

Тема в разделе "Мошенничество в Украине", создана пользователем almatara, 11 авг 2012.

  1. almatara

    almatara Пользователь

    Регистрация:
    23.01.12
    Мобильных операторов на рынке Украины можно пересчитать по пальцам одной руки. Что создает определенную монополию и давление на абонента со стороны оператора. Да и среди крупных национальных мобильных операторов используются мошеннические схемы, с целью завладения деньгами абонента. Основные хитрости, на которые идет оператор:
    1. Постоянный обман в рекламе. Это мы наблюдаем каждый день, например «новый тарифный план 0 копеек в сети и 10 копеек на других операторов». Такая реклама заманит новых абонентов, вот только в конце их ждет разочарование. Окажется что 0 в сети дается 10минут в день, а 10 копеек на других так же 10минут в день. Но об этом либо не сказали (написали), либо написали (на плакате, в рекламной листовке) так мелко, что самый зрячий вряд ли разглядит.
    thumb-big-420x305-3542.jpg
    2. Переключение без ведома собственника на более выгодный тарифный план для самого оператора. Это очень распространенная схема. Просто перевели на другой тариф и все, плати теперь больше, а почему: оператор может ответить (так как срок действия тарифа окончен, мы такой информации не предоставляем, или с Вашего номера была оформлена заявка на смену тарифного плана, хотя никто ничего не менял).
    3. Переключение абонента при помощи хитрости. Оператор прислал смс, что Вас автоматически переведут с указанного числа на другой тарифный план, если не будет подана заявка на отмену автоматического перевода. В этой ситуации возникает один вопрос, если человек пользуется данным тарифом, значит его все устраивает. Зачем ему, что то менять? Тем более кто из пожилых людей умеет читать эти смс-ки. Или по работе в запарке можно проигнорировать данное смс! А потом жди сюрпризов с новым тарифным планом. Ответ прост: хотят перевести, чтоб Вы больше платили за услуги связи.
    4. Отключение абонента в одностороннем порядке. Оператор аргументирует это согласно статьи 38 «Про телекоммуникации». Только вот в статье четко не написано, за что могут отключить абонента. Так оператор вынуждает абонента перейти на другой невыгодный тарифный план или повышает продажу стартовых пакетов.
    5. Возобновления ресурса сим-карты. Просто карта перестала работать, но в сервисном центре ее могут восстановить за 20-40грн. Только вот интересно получается у одних карте и года нет, и требует восстановления, а у других по 5-ь лет и все в порядке. Это схема просто чтоб подзаработать еще на восстановлениях. А что нажали на компьютере отключить, пришел абонент – поставили галочку включить и 20грн заработали за 5 секунд, чем плохо.
    6. Рассылка постоянных спамовых сообщений, от которых не возможно отключится от самого оператора. В которых, указан только один разводняк.
    И что самое интересное бороться с оператором просто бесполезно, так как многие заявления о данных нарушениях ни к чему не привели. Но факт остается фактом и обман в этой сфере широко распространён.
  2. jurnalist

    jurnalist Пользователь

    Регистрация:
    18.01.12
    Та этих монополистов ваще никак не задавить, реально творят что хотят и управы на них нет
  3. almatara

    almatara Пользователь

    Регистрация:
    23.01.12
    И куда только анти:smile320:монопольный комитет смотрит???
  4. jurnalist

    jurnalist Пользователь

    Регистрация:
    18.01.12
    Они в роуменге звонят бесплатно))))))
  5. Svetlana2

    Svetlana2 Новичок

    Регистрация:
    30.12.15
    Спасибо за информацию!
  6. Алексcc

    Алексcc Новичок

    Регистрация:
    05.02.17
    последнее время опраторы все больше разочаровывают((
  7. Maxkonner

    Maxkonner Пользователь

    Регистрация:
    05.02.18
    Это просто безпредел, после нового года сами поменяли тариф на МТС (водафон), ну да ладно, вроде как и неплохо, но, в прошлом месяце 20 числа пришла СМС что надо пополнить на 40 грв иначе тариф будет отключен, а в этом СМС предупреждение пришло уже 14 числа, куда еще шесть дней подевалось?

Поделиться этой страницей