Добро пожаловать на форум! На данный момент вы не авторизованы.
  1. Ув. Гость на сайте city-portal.in.ua вы можете опубликовать свои объявления бесплатно, легко и быстро! Детальную инструкцию по размещению смотрите в соответствующем разделе

Расчет по терминалу за рубежом.

Тема в разделе "Мошенничество в Украине", создана пользователем antidot, 23 янв 2012.

  1. antidot

    antidot Пользователь

    Регистрация:
    18.01.12
    Иногда рассчитываясь по терминалу, может выдаваться ошибка (сбой системы, отказано в платеже и т.д.). Как правило после ошибки кассир пробует повторно, а может и в третий раз. В данном случае может произойти такая ситуация что деньги с Вашего счета снимаются дважды, а то и трижды. Хорошо когда данная ситуация возникла по соседству в магазине или хотя бы в своем городе. Но когда данная ситуация возникла за рубежом. А пострадавший узнал об этом уехав на родную землю. Вернуть не правильно снятые средства и разобраться в данной ситуации, практически невозможно. Иногда на такие схемы идут целые отели и гостиницы, заведомо прерывают работу терминала или его сигнал. В основном такие схемы применяют в день уезда постояльцев. Как раз к тому моменту и сумма скопилась не маленькая. Таким образом, у клиента остаются незабываемые впечатления.
  2. igarehas

    igarehas Пользователь

    Регистрация:
    23.11.11
    Прикольно, это в том зарубежье где типа все по гостам и евро стандартам. Интересно а такой кидок по какому еврогосту?
  3. Astroromantik

    Astroromantik Пользователь

    Регистрация:
    31.08.16
    Думаю от этого может спасти СМС-банкинг, помоему уже все уважающие себя банки имеют такую систему, но не уверен, что эта система работает если ты в роуминге за рубежом... Или как вариант при первой такой ситуации (провели и ошибка) тут же со смартфона или планшета заходить в личный кабинет банка, если такой у него имеется и смотреть там список транзакций...

Поделиться этой страницей